Как подтвердить личность на Госуслугах через Почта Банк

Портал Госуслуги призван облегчить взаимодействие между обычными гражданами и госаппаратом. Вместо ожидания в длинных очередях, а также посещения одного и того же учреждения по несколько раз гражданин может воспользоваться услугами организаций через интернет. Однако для того, чтобы госструктуры были убеждены, что за услугой обращается реальный человек, пользование порталом в большинстве сфер доступно только пользователям с подтвержденным аккаунтом.

Подтверждение личности через Почта Банк

Для подтверждение личности гражданину необходимо создать первичный аккаунт на портале Госуслуг и внести в информацию профиля свои паспортные данные. При наличии такой учетной записи пользователю уже будет доступен ряд услуг, однако полноценный спектр услуг открывается только после подтверждения учетки. Сделать это можно несколькими способами:

  • Через центры обслуживания пользователей;
  • Через отделения почты России;
  • Через банки партнеры;
  • С помощью электронной подписи.

Самым простым способом является обращение в «Центр обслуживания». Для удобства простых граждан под эти центры не стали выделять отдельные бюрократические организации, а просто наделили функцией подтверждения сотрудников различных инстанций. В большинстве случаев это МФЦ и отделения различных банков, среди которых и Почта Банк.

Не в каждом офисе Почта Банка оказывают услугу подтверждения учетной записи на Госуслугах. Для поиска филиала с такой возможностью необходимо зайти на портале в нижнем левом углу в раздел «Центры обслуживания пользователей».

Подтверждение личности через Почта Банк

В верхнем меню есть возможность указать параметры поиска центра. В частности, можно выбрать функционал. Достаточно поставить галочку напротив «Подтверждение личности».

Как подтвердить личность на Госуслугах через Почта Банк

Справа расположена карта, где флажками будут отмечены все центры обслуживания пользователей в заданном радиусе. Карту можно сменить на предоставление информации списком. В любом случае останется лишь выбрать подходящее отделение Почта Банка.

Не всегда на портале Госуслуги предоставлена точная информация по отделениям. Хотя информация обновляется часто, техподдержка сайта не всегда способна уследить за изменениями у партнеров в «Центрах обслуживания пользователей». Хотя непосредственно для подтверждения личности не требуется предварительная запись в отделении Почта Банка, рекомендуется позвонить в выбранный филиал с уточняющим вопросом.

В само отделение необходимо принести:

  • Паспорт;
  • СНИЛС.

Эти документы будут проверены и возвращены владельцу. Сотрудник Почта Банка сверит информация с них с той, которая указана в профиле. Если все сведения подтвердятся, в течение 15-20 минут на мобильный телефон пользователя придется информация о том, что его личность успешно подтверждена и на портале открыт дополнительный функционал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector