Подтверждаем номер телефона на портале Госуслуг

Как подтвердить номер телефона на Госуслугах

В личном кабинете пользователя на портале Госуслуги указывается данные из большинства документов. Однако кроме сведений паспорта и СНИЛС в число обязательных данных входят и контакты – номер телефона и электронная почта. На портале могут использоваться только реальные сведения, так как система требует подтвердить их.

Подтверждаем номер телефона при регистрации

Мобильный телефон гражданина подтверждается непосредственно в момент регистрации.

У одного человека не может быть 2 профилей в системе. Номер телефона также не может быть привязан к 2 аккаунтам одновременно.

Новому пользователю нужно зайти в блок «Личный кабинет» и нажать там ссылку «Зарегистрироваться». Дальше появится блок для ввода данных, где поле «Мобильный телефон» является обязательным для заполнения. Всего в первом блоке 4 пустых графы:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Мобильный телефон;
  • Электронная почта.

Как подтвердить номер на госуслугах

После того как будут заполнены все графы, юзер переходит к следующей странице. Эта страница и будет полем для подтверждения номера телефона. На прописанный ранее мобильный номер будет выслано СМС с кодом, который необходимо внести в пустую строку. Для ввода кода дается 5 минут.

После введения кода мобильный телефон считается подтвержденным. На него будут отправляться уведомления с портала, а также сообщения об одобрении или отказе при подаче электронной заявки.

В случае если гражданин ошибся при указании своего номера телефона, он может его изменить на этапе регистрации. Под номером телефона есть ссылка «Изменить данные», благодаря чему юзера перенаправит на страницу с изменением номера телефона, а затем снова будет отправлено СМС на правильный номер.

Если в течение 5 минут на мобильный телефон все-таки не пришел код, можно подтвердить учетную запись с помощью электронной почты. На нее будет отправлено письмо с подтверждением регистрации, после чего процедура регистрации будет продолжена. Но номер телефона будет неподтвержденным, хоть система и будет отправлять на него информационные сообщения при необходимости.

В таких случаях номер телефона подтверждается при процедуре полной регистрации с подтверждением личности. Если все будет сделано правильно, то на странице с персональными данными напротив номера телефона будет стоять зеленая галочка и надпись «подтвержден».

При желании номер телефона можно изменить в любой момент. Повторного подтверждения система не требует. Поэтому сменить номер можно даже в случае, если у пользователя нет доступа к старому номеру. Сложности возникают при включении двухактной системы защиты, когда при каждом входе необходимо прописывать код, который приходит на телефон. Подобная система защиты имеет свои плюсы, одна при потере номера потребуется восстановление учетной записи через техподдержку портала Госуслуги.

Отдельно подтверждать номер телефона, кроме как при процедуре регистрации, не нужно. Достаточно указать правильный номер телефона. Хотя на Госуслугах и есть возможность подтверждения через электронную почту, проблем с сообщения в последнее время не наблюдается. Любые вопросы с проблемой регистрации в последствии можно решить через техническую поддержку, в том числе и по номеру горячей линии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: